Началась новая неделя, но я все еще дома. Сегодня я пойду к врачу, надеюсь меня наконец-то выпишут!
До дня Х еще 4 месяца, так что надо работать, времени не так много!Если честно, то возвращаться в школу мне совсем не хочется, там скучно, холодно, противно. Хотя сидеть дома все же хуже.
Я так бездельничала все эти дни, просыпалась в 12 иногда в час дня,
не знаю как я завтра проснусь в 7
утра, пойду в школу, там заставлю работать свой мозг. Я просто отвратительная ленивая жопа.
Надо все же подвести какие-то итоги этим ленивым дням. Начнем:
- я учила историю. Но я ее люблю + я должна ее сдавать, еще бы я ее не учила.
- я узнала много всяких полезных и интересных мелочей. Даже не верится.но это так.
- я помыла кошку.

Ну и еще немного фотографий.
За то время пока я не могла открывать челюсть я исхудала
. У этих фотографий плохое качество, но так даже лучше хд.
. У этих фотографий плохое качество, но так даже лучше хд.Ох да, выглядит жутковато, особенно второе фото. Но я знаю, что сидение за учебниками, совмещенное с поеданием еды даст свой результат.
Вообще давно хочу начать ходить на фитнес, м.б. на пилатес или йогу. Надо бы, да и для организма полезно, но я же ленивая жопа.

ееее мы с таней крутые до невозможности
На днях нашла старые фотографии с котом, который пропал т_т. Он был таким красивым.
На этом все.
Пока пока..







No comments:
Post a Comment